Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Дети уходят из города


Дети уходят из города
к чертовой матери.
Дети уходят из города каждый март.
Бросив дома с компьютерами, кроватями,
в ранцы закинув Диккенсов и Дюма.

Будто всегда не хватало колючек и кочек им,
дети крадутся оврагами,
прут сквозь лес,
пишут родителям письма кошмарным почерком
на промокашках, вымазанных в земле.

Пишет Виталик:
«Ваши манипуляции,
ваши амбиции, акции напоказ
можете сунуть в…
я решил податься
в вольные пастухи.
Не вернусь. Пока».

Пишет Кристина:
«Сами учитесь пакостям,
сами играйте в свой сериальный мир.
Стану гадалкой, ведьмой, буду шептать костям
тайны чужие, травы в котле томить».

Пишет Вадим:
«Сами любуйтесь закатом
с мостиков города.
Я же уйду за борт.
Буду бродячим уличным музыкантом.
Нашел учителя флейты:
играет, как бог».

Взрослые
дорожат бетонными сотами,
бредят дедлайнами, спят, считают рубли.
Дети уходят из города.
В марте.
Сотнями.
Ни одного сбежавшего
не нашли.

Дана Сидерос

***

Урока атеизма. Учительница объясняет детям, что бога нет.
- Дети, вы видели бога?
- Нет!
- Следовательно, бога нет.
Вовочка тянет руку.
- Марьяиванна, а можно я задам вопрос?
- Можно.
- Дети, вы видели у Марьи Ивановны мозги?

***

Грустное

За ближайший год таки вырубили практически до корня один небольшой лесок, с которым я дружил... Он был совсем небольшой, но он был моим другом. Всегда меня поддерживал, когда мне было это нужно. Той зимой меня от простуды вылечил, в один момент, я шел к нему сильно простуженный, а вышел абсолютно здоровый. Я почувствовал даже момент воздействия, это было настоящее волшебство. А теперь его почти нет. Так грустно...

Помнится, как мы с ним говорили.. Он рассказывал мне о вселенском спокойствии, о мерном шуме ветра, о размеренном течении энергий, а я ему - о шуме волн, и о тех былых временах, которые я помню.

Я не знаю кто это сделал. Я не знаю была ли у них правда причина, или это просто желание заработать. Я... я не знаю, возможно у них дети голодают, или что-то вроде этого... Но с уходом этого леса я лишился друга. Я безмерно о нём скорблю.

Из найденного. Истории, мимо которых не смог пройти.

18+. Я предупредил. Так как слов ис песни не вырежешь.
[Spoiler (click to open)]
Знакомый рассказывал. Был он на Черном море, и решил с пирса порыбачить, ибо бухать, купаться и загорать уже надоело. Ничего не клевало, в очередной раз сделал заброс, и тут чайка на лету хватает наживку, естественно, вместе с крючком.
Знакомый: Стою как мудак с удочкой в руках, леса натянута в небо, на конце лески верещит дурным голосом ёбаная хуйня в виде чайки. Вокруг все ржут. Обрезал леску, да пошла к черту такая рыбалка.
***

Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "Еб твою мать! Страшно-то как!!!"
***

Малышка: сегодня он упал передо мной на колени =)
Малышка: и громко сказал
Малышка: "ёбаный лёд!" (
***

Сегодня выбрасывали кровать. Старую, родительскую, с водянным матрасом.
Каркас выбросили на помойку, а воду из матраса - литров 400 - слили в ванну.
Кто ж, сцуко, знал, что воды в доме с самого утра нет потому, что у соседей снизу развинтили и меняют канализационный стояк...
***

Слова Толкиена, обращенные к Клайву Льюису (пер. Кошелева):

Мой милый сэр, - писал я, - не навек
Был осуждён и проклят человек.
Пусть благодати нынче он лишён,
Но сохранил ещё свой древний трон.
Ведь белый луч, через него пройдя,
Рождает семь цветов; они ж плодят
Живые образы - сознания дары.
Так он творит вторичные миры.
Пускай мы спрятали за каждый куст
Драконов, эльфов, гоблинов. И пусть
В богах смешали мы со светом мрак -
Мы обладаем правом делать так.
Как прежде, праву этому верны,
Творим, как сами мы сотворены.


Мимолётное

У многих людей замечаю какую-то болезненную потребность чувствовать себя главными. Доходит до того, что начинают орать на всю комнату: "Я здесь главный", или "Я здесь старший". И в семьях тоже. А их дети от этого получают моральную инвалидность, и вырастая, дорываются до той или иной власти, начинают отыгрываться, делая то же, что и их родители. В результате - замкнутый круг, и куча работы у психотерапевта. Эмбицылы придурочные. Связываться неохота только, хотя детей и жаль. Но не настолько, чтобы связываться. Наверно я и правда эгоист, ну и хрен с ним.

Интересно, если бы предложить им быть главными, начальниками и старшими, но с условием: всё, что они там нарешают, что у них получится - вернётся им же в тройном размере, они бы согласились? Или сбежали бы в Бангладэш после первого же удара в морду со всей силы.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Мимолётное

Каждый раз, когда вижу девочку-подростка 20 лет, думающую, что она - уже взрослая, и имеющую детей или беременную, чувствую себя странно. Каждый раз думаю: "Вот ребёнок, у которого уже есть дети". Как будто в кривое зеркало смотрю, и никак не пойму: то ли я спятил, то ли весь мир вокруг меня....(

Слив яда

[нытьё, злоба, ненависть]
1. Ненавижу людей, которые спят днём. Всей душой. Особенно - мужиков, которые не работают в ночную. От них - если не всё зло в мире, то многое - наверняка. Неадекваты конченные.
2. Иногда мне кажется, что для многих, в семейных отношениях между двумя людьми, было бы очень полезно, если бы люди вместо людей - женились бы на роботах. Ну, допустим, придумать роботов с внешней схожестью, и чтобы детей могли делать, но чтобы у них была кнопка, при помощи которой можно было бы выключить этого робота и положить в шкаф. А когда понадобится - включить. И чтобы еще одна кнопка была, под названием: "Заткнись и делай как я скажу". Во, это был бы беспроигрышный стартап. Как только таких роботов придумают - их будут разметать как горячие пирожки. Потому что с живым человеком - тараканы не совпадают, одни расстройства от этого. Особенно гадко детям: смотрят каждый день как мама всё время орёт на папу, а папа всё время хочет убить маму, но ментов боится. Боюсь даже подумать, сколько способов расправы они уже друг для друга придумали. Ну или - как маме пофиг на папу, а папе пофиг на маму, и общаются они друг с другом посредством: "сука" и "козёл".

как же от этого всего противно...
Потом встречаю: "Одиноким людям плохо, одиночкам скучно, и тому подобное"
да бля, это смотря с чем сравнивать.

Извините.

(no subject)

*отвлеченно*
Вспомнилось тут....
Эти парни кололи свинью. Здоровенную такую. Пришли, пособирали по всем знакомым кучу ножей разных ибо какой же крутой кольщик ходит без соответственных крутых ножей))), приняли на грудь как следует, и выволокли, значит, эту хрюху во двор. Вот. Не знаю как где, но у нас процедура такова: за заднюю ногу привязывают крепкую верёвку, а потом поддевают её под свиньёй на другую сторону. А когда выманят хрюху на нужное место - дёргают за верёвку, свинья падает, на неё наваливается мужик и быстро колет длинным ножом в сердце. Короче, как говорил незабвенный Гоблин, "инфарт микарда". Ага. Эти, значит, красавцы верёвку повязали, дёрнули, мужик навалился и куда-то там нож засунул. Но мужики были - в драбадан, а свинья большая и сильная, поэтому она сразу же вырвалась и начала махать мордой и бегать по двору, а эти пидурки - от неё, радостно разлетаясь по сторонам. По ходу дела растеряли все собранные ножи, чего-то там разламали, затоптали на грядке всё, что там было. А, да, и хозяину хрюхи - ногу сломали, то ли руку, по пути, так сказать. Не знаю зачем. Короче, это был капец: жена орёт благим матом, хозяин - обычным матом, у детей истерика, мужики все протрезвели и хотят выпить. Вы представьте! Дурка уже выехала, ага. А свинья радостно ковыряется в грядке, с ножом, воткнутым куда-то в сало.

Потом, конечно, пришли... не врачи, нет, а мой дед с отцом, которые и рассказали мне весь этот цирк, зарезали наконец-то хрюху, успокоили жену, забрали детей. Но история об этом всём событии, как говорится, в памяти.))) В моей, по крайней мере.) Вот.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Подонки прячутся за спинами детей.

Погибли военные в боях с пророссийскими терористами. От пуль снайперов, а также от того, что эти подонки прячутся за спинами детей. У каждого из убитых - семьи.

Поздравляю, господа. Считайте и дальше их мирными жителями.

Как же я их сейчас ненавижу!((

Цитаты из книг Сент-Экзюпери

Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр.

Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.

Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.

Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

Взрослые никогда ничего не понимают сами, и для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

Когда говоришь взрослым: «Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби», — они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: «Я видел дом за сто тысяч франков», — и тогда они восклицают: «Какая красота!»