Кумехтар (kumehtar) wrote,
Кумехтар
kumehtar

Я злой и страшный серый волк!

Меня почему-то время от времени обвиняют в том, что я злой. Вероятно, они в чем-то правы, хотя и не совсем, всё зависит от того, какой смысл вкладывать в это понятие. Вот как я понимаю эту штуку - быть злым? Я считаю, что по-настоящему злой тот, кто хочет зла окружающим. Тобто, он, тупо и просто, хочет сделать так, чтобы кто-то страдал. Вот это - злой, имхо. А я? Честно скажу, мне посторонние, по большому счету, по шарабану. И даже наоборот - мне неприятно смотреть на чужие страдания, и я, если смогу, постараюсь их прекратить. А по отношению к своим близким я даже чувствую что-то хорошее. Разве это описание злого существа? Мне так не кажется. Но меня почему-то называют злым и обижаются.

Вот показалось мне, что человек - мудак, и я говорю: "Мне кажется, что ты - мудак". Или человек тупит, и я говорю: "Не тупи". Или вижу дебильную хрень и называю её дебильной хренью. Даже ИМХО добавляю! Я говорю: "Мне кажется, что это - дебильная хрень". И я тогда злой. Вот блин жеж! Почему? Неужели кому-то было бы приятнее, если бы я назвал то, что мне показалось дебильной хренью, неудачным проэктом, а автора - кем-то вроде "непонятого гения"?? Не понимаю! Вот читаешь отзывы, а там два отзыва: "Пиши еще" и "Мне понравилось". Интересуешься содержанием - дебильная хрень. И автор верит, что у него не хрень, а реально "мне понравилось". Вот неужели не понятно, что если реально оценить вещь, да еще написать почему именно и где именно мне кажется что-то не так, то автор вырастет над собой??? Что он сможет соотнести то, что я говорю со своим мироощущением, проанализировать и выяснить для себя много важных вещей??? Ну дебилизм же, ну идиотизм же! Не, люди хотят, чтобы им писали "Мне нравится", пусть даже солгав. А если не можешь так писать - мотай дальше. В результате у автора набирается из 100 просмотров 5 "Мне нравится", и он доволен. Это что-то просто запредельное. Ну да ладно, хрен с ними. Я даже стараюсь сдерживаться, чтобы не ляпнуть чего-нибудь не того.

В качестве эмоциональной разрядки, запощу эту старую пародию на известную историю Агнии Барто о Тане, которую я считаю гимном той самой "злобе", которую я больше склонен считать настоящей, глубинной искренностью любого живого существа.

Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик,
деньги, линзы, документы,
чемодан, рулон брезента,
кактус, веник, сигареты,
керогаз, белье, конфеты,
камень, ножницы, бумагу,
честь, разборчивость, отвагу,
совесть, справку о доходах,
самолеты, пароходы,
монитор, процессор, мышку,
табурет, вторую книжку,
пылесос, кровать, мобилу,
альпеншток, лопату, вилы,
зажигалку, дреды, кеды,
понедельник, вторник, среду,
канарейку, распашонку,
припасенную тушенку,
масло, мыло, спички, печку,
гастарбайтера, уздечку,
песни, пляски, разговоры,
солнце, звезды, лес и горы,
Кострому, Саратов, Вятку,
попрыгучую лошадку,
карбюратор, пенку, спальник,
бормашину, матюгальник,
руки, ноги, папу, маму,
патриарха, далай-ламу,
просветленье, счастье, горе.
Нахер все уплыло в море.
Tags: философское
Subscribe

  • Доpoга в Рaй. Пpитча о тoм, зaчем Смeрти кoса

    — Вы — кузнец? Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и…

  • «Люби Себя» …

    Нашел прикольный текст на тему любви. Автор - ОШО. Предлагаю к ознакомлению. Люби себя и наблюдай Любовь – это пища для вашей души. Как едой вы…

  • Весеннее

    А у нас - 1 марта, весна)))) Тёплое весеннее солнышко на данный момент отдыхает на пляжу на Гавайях, поэтому нас завалило снегом по пояс. Машины…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Доpoга в Рaй. Пpитча о тoм, зaчем Смeрти кoса

    — Вы — кузнец? Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и…

  • «Люби Себя» …

    Нашел прикольный текст на тему любви. Автор - ОШО. Предлагаю к ознакомлению. Люби себя и наблюдай Любовь – это пища для вашей души. Как едой вы…

  • Весеннее

    А у нас - 1 марта, весна)))) Тёплое весеннее солнышко на данный момент отдыхает на пляжу на Гавайях, поэтому нас завалило снегом по пояс. Машины…