September 5th, 2014

Злое.

[Нытьё. Я предупредил.]
К слову о человеке-директоре.
Приходит, улыбается.
- У тебя рабочая суббота и воскресенье. А в понедельник - опять на работу. И так - до лета. Ну или пока не сдохнешь прямо тут. Ты же не против, да?
Но вся соль в том, что моего мнения и не спрашивают, потому что безработица, везде так же. А дома кушать хотят.

Злости нет. Просто усталость. От того, что мама упорно не хочет учиться работать на компьютере, и всю ее работу вместо нее делаю я. На это я трачу все выходные, потому что в рабочие дни живу не с ними. А сейчас я не смогу к ним ездить и помогать ей. Придётся договариваться с начальником о подменах, а это тяжкий труд, как начальники держат слово - это притча.((

Еще - от того, что хозяйка снимаемой квартиры притворяется Божьим одуванчиком, а на самом деле - стервозная баба. По чуть-чуть, не мытьём так катанием, причитания, слёзы, драмы... Притесняя меня, конечно же. За 50 гривен мать родную продаст. Но икона святого Николая висит. Боюсь на неё смотреть, на ту икону, столько дерьма она уже в себя впитала в этом доме. Фонит прямо. Икона - это ж оберег, а обереги на том и стоят, что дерьмо впитывают. Это их суть. И это еще - одна из лучших квартир.

От того, что постоянно забивается канализация. Позавчера был чувак из ЖЕКа и выудил оттуда носок. Носок! Люди совсем из ума повыживали, раз не могут сосчитать до двух, когда стирают носки. Злости нет, есть только усталость.

От того, что давление скачет как угорелое, черт бы его побрал... Но на это хотя бы забить можно, пусть там внутри меня хоть повесится. Переборем как-нибудь.

От того, что платят мало тоже устал... Прорвусь, ясное дело, но устал.

От того, что имени своего не помню, и моих родителей тоже. Имя! Это же не просто какое-то там слово, это имя! Не помню...

От слабости своей, короче, устал. Говорят, сила измеряется не в том, как сильно ты бьешь, а после каких ударов встаешь. Бгы) Забавно то, что распрямиться во весь рост не могу пока. Во-первых - не знаю как, во-вторых - боюсь, а в третьих - обязательства не позволяют.

Жесть, короче. Накопилось.
А ведь всё началось с рабочего воскресенья.
Чувствую себя ослом каким-нибудь. Эх, будет еще и на моей улице праздник. Дождаться бы. Они все даже не представляют куда я их всех пошлю в этот момент. Туда не ходят паровозы и не плывут корабли.