?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Предисловие

Добрый день.
Меня зовут Кумехтар. Вы зашли в мой дневник.
Этот дневник - нечто вроде сборища всего всякого, затронувшего меня тем или иным образом.
Приятного просмотра.

Добавлено:
Если вы любитель поэзии - приглашаю вас на страничку со сборником моих стихов.

Шахтер и панки

Юные пpипанкованные личности pазвлекаются купанием и катанием на мотоцикле в
окpестностях этого же водоема. У одного из панков возникает пpедложение к
хозяину мотоцикла, мол \"слабо Вальдемаpу ныpнуть?\" Hыpнуть \"Вальдемаpу \"
пpедлагалось с откоса высотой метpов 7 вместе со своим железным конем, веpнее
веpхом на нем. Hедолго думая, наш геpой pаскочегаpил скакуна и отъехал метpов 50
от обpыва, дабы эффектней войти в пучину. Задеpжался там на несколько секунд -
либо дух пеpевести, либо близких вспомнить.... В это вpемя неподалеку пpоходил
сpеднего pоста, да и возpаста, шахтеp-pаботяга, по-видимому напpавлявшийся на
остановку автобуса... Завидя паpнягу, бодpо пpогpевающего свой МТ, шахтеp
подумал о пpохладной и быстpой доpоге в Донецк, благо пpинципы автостопа местным
населением пpиветствовались...
- Подкинешь, сынок? - нисколько не сомневаясь в напpавлении движения
мотоциклиста, спpосил шахтеp.
- Конечно, батя, садись! - столь же увеpенно ответил паpень...
... Когда над обpывом появился мотоцикл, товаpищи байкеpа были сильно удивлены
пpисутствием на боpту мотоцикла пассажиpа и pазносящемуся по всей окpуге
нечеловеческому кpику \"Е..аааааааааааааать!!!!!!!!!!!!!\", пpиpоду
возникновения котоpого они пpиписывали все же своему дpугу, в силу его
панковских наклонностей, хотя голос кpичавшего показался им более стаpше и
искpенней... Финал истоpии туманен... Стал ли шахтеp панком, либо панки
шахтеpами - неизвестно, но то что мокpого и пеpепуганного мужика pебята долго
отпаивали водкой - это факт! )))

(с)тырено
18+. Я предупредил. Так как слов ис песни не вырежешь.
[Spoiler (click to open)]
Знакомый рассказывал. Был он на Черном море, и решил с пирса порыбачить, ибо бухать, купаться и загорать уже надоело. Ничего не клевало, в очередной раз сделал заброс, и тут чайка на лету хватает наживку, естественно, вместе с крючком.
Знакомый: Стою как мудак с удочкой в руках, леса натянута в небо, на конце лески верещит дурным голосом ёбаная хуйня в виде чайки. Вокруг все ржут. Обрезал леску, да пошла к черту такая рыбалка.
***

Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "Еб твою мать! Страшно-то как!!!"
***

Малышка: сегодня он упал передо мной на колени =)
Малышка: и громко сказал
Малышка: "ёбаный лёд!" (
***

Сегодня выбрасывали кровать. Старую, родительскую, с водянным матрасом.
Каркас выбросили на помойку, а воду из матраса - литров 400 - слили в ванну.
Кто ж, сцуко, знал, что воды в доме с самого утра нет потому, что у соседей снизу развинтили и меняют канализационный стояк...
***

Слова Толкиена, обращенные к Клайву Льюису (пер. Кошелева):

Мой милый сэр, - писал я, - не навек
Был осуждён и проклят человек.
Пусть благодати нынче он лишён,
Но сохранил ещё свой древний трон.
Ведь белый луч, через него пройдя,
Рождает семь цветов; они ж плодят
Живые образы - сознания дары.
Так он творит вторичные миры.
Пускай мы спрятали за каждый куст
Драконов, эльфов, гоблинов. И пусть
В богах смешали мы со светом мрак -
Мы обладаем правом делать так.
Как прежде, праву этому верны,
Творим, как сами мы сотворены.


***

Нашел прекрасное:

У мальчишек и девчат
Ушки острые торчат.
Весь наш сказочный народ
Дружно трудится весь год,

Чтобы каждый в рождество
Смог поверить в волшебство!
За подарок свой под елью
Ты скажи спасибо эльфу!

***

Настроение.
Оригигинал взят у ninquenaro в Раньше у нас были крылья, но мы ушли в воду... (с)

Коснешься блестящей глыбы, и пальцы осыплет соль.
Здесь жили большие рыбы, но рыбы ушли в песок.
Песок на бровях, ресницах, скрипит на губах зола.
Здесь жили большие птицы, оставили след крыла.
Приходит с заката ветер, поет на чужих костях.
Здесь жили большие дети. Но это уже пустяк.
Учились, как петь над чашей, учили звенеть ручьи...
Здесь жили когда-то наши, не знавшие, что ничьи.
Закатное небо стынет, и ночь встает, как стена.
Здесь нынче живет пустыня.
Спроси у нее о нас.

23.07.18

никаких людей. только то, что показалось мне интересным. Поскольку отпуск был недолгим - то и фоток немного.
[Там фотки]
Тропинка в местном парке. Парк большой такой, и какой-то удивительно добрый, как мне кажется, не смотря на то, что его постоянно пытаются засрать. А он - пока держится.


Красное на голубом. Ну почти.


Типа художетвенная фотосьёмка. На скорую не професиональную руку.


Просто море. Хотя вернее - почти море. Но как говорится - главное правильно выбрать ракурс.))
Это Кременчугское водохранилище.


Это насыпают чтобы берега не размывало. (как они думают). А в реальности - чтобы мне было удобнее строить кадр.))


Местная пристань с (грозным и могучим) рыбацким флотом. Без пушек и парусов, правда. Но зато - это может плавать)))


Я понимаю что все могут посмотреть вверх и увидеть то, что тут снято. Извините. Просто мне кажется, что небо - это тоже океан, но в отличии от водного океана, этот - всегда со мной. Очень его люблю.


Особенности местных электрических сетей. Это фото в качестве продолжения одного разговора, который был начат у wetfield по поводу того, что она засняла ботинки, висящие на проводах. У нас тоже на проводах могут висеть разные вещи, потому что приехать и натянуть это - электрики не могут: порвётся, а менять - денег нет. Поэтому если провода начинают раскачиваться и коротить друг об друга - выкручиваются вот так.))


Шел дождь.

А море - радовалось. А я - сидел там под зонтом.)) Классно было.)


Змея жрёт жабу. Жаба орёт на весь пляж. Вмешиваться я не стал, но сфоткал эксклюзив.

Май звенит волшебным звоном,
Собирайся, детвора!
И видна в стекле оконном
Лета теплого пора.

Пусть шумит оно ветрами,
Пусть летает серебром,
Пусть гоняется за нами
Легким радужным пером!

Мы под летними дождями
Пробежимся, пролетим,
Ведь улыбчивыми днями
Не бывает строгих зим!

Не летают в небосводе
Заунывные ветра
И снежинок хороводы
Не кружат уже с утра.

Мы взлетим хрустальным эхом
В золотую синеву,
И укроем звонким смехом
Небо,речку, и траву!

Из найденного

Оказывается, где-то во Франции, строят замок под названием Геделон, и строят его только с использованием тех материалов и технологий, которые были доступны в те времена.



Не знал, что такое сейчас есть.